Skip to content

Прощание с ЦДХ

Посетители смогут оценить и выбрать из множества представленных разработок, именно то, что подходит им и их сотрудникам, или просто убедиться в правильном выборе сегодняшнего партнера и поставщика. Выставка откроет новые возможности рынка, станет вашим проводником в выборе и установление партнерских отношений с производителями. Найдет подходящего поставщика и решить предстающие новогоднею суматоху. А самые разборчивые и любопытные смогут прослушать семинар от лучших экспертов страны и овладеть всеми технологиями и новинками в области разработок. Король сластен и Бал идей в рамках этого проекта представляют свои творения и возможности в оригинальной упаковке и из материалов высокого качества на суд гостей и участников выставки. Вашему вниманию будут представлены следующие сувениры и решения: Все возможные конфетные букеты от легкого и нежного сочетания до большой авторской композиции с коллекционным оружием. Ко Дню Нефтяника или специально для милых сотрудниц Налоговой службы. Здесь заказчик может почувствовать себя дизайнером или кондитером.

Выставочный проект «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» Центральный Дом Художника

Хочу выразить благодарность сайту . Несмотря на отличную погоду, настроение с утра было негативное. Осмотревший, решил начать просмотр с верхнего этажа. Я согласился, меня сфотографировали и попросили подождать 10 мин. За это время посмотрел всю выставку, кстати выставка очень даже интересная, настроение улучшилось и с коробком не обманули.

сентября года в ЦДХ пройдет уникальное мероприятие – «10 международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки ».

На этих выставках демонстрировался полный технологический цикл изготовления пластиковых карт. Мы изготавливали карты на глазах у посетителей и тут же раздавали образцы. Выставки в Москве год: В году мы принимали участие в следующих выставках: Полиграфинтер Это промышленные линии для производства пластиковых карт: Новинка сезона - оборудование для изготовления контактных смарт карт и карт. Оборудование для изготовления пластиковых карт по нашей технологии настолько уникально, что наша компания решила представить его на крупнейших выставках Москвы и городах России.

Наша компания заняла престижный стенд С-1 в начале правого крыла. На стенде были представлены действующее оборудование для изготовления пластиковых карт, в том числе и смарт-карт. В дни выставки для всех посетителей выставки проводилась специальная акция, с помощью которой можно было приобрести оборудование и расходные материалы по специальным ценам. Екатеринбург, через которого компании уральского региона смогут приобретать наше оборудование и расходные материалы для производства пластиковых карт, а также проходить обучение и получать консультации.

пециалистами нашей компании разработаны новые направления по изготовлению пластиковых карт - это бесконтактые смарт-карты - , которые в настоящее время находят все большее применение в системах безопасности, контроля учета рабочего времени, дисконтных и пропускных системах, в качестве электронных кошельков, системах маркировки товаров и прочих направлениях. Были представлены:

Эта выставка стала завершающей в истории ЦДХ: На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции и рекламные агентства. На выставке представлено все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: Важнейший раздел выставки — продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла.

В соответствии с запросами рынка, на выставке активно развивается направление . Ежегодно мероприятие посещают около 10 специалистов.

я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» пройдёт с 10 по еля в Центральном Доме художника на Крымском Валу. типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли.

В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций. К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям.

Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации - это налаживание эффективной коммуникации в индустрии.

Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.

Увидимся в ЦДХ 10-13 апреля на Премьер Лиге!

Дни сказочных подарков в Москве, в которой по традиции примет участие Король сластен, а так же новый проект Бал идей со своими оригинальными и роскошными шедеврами для бизнес индустрии и персон. Призвана собрать в одном месте все крупные компании рынка подарков и установить партнерские отношения с производителями. На выставке можно найти подходящего поставщика и уже сейчас решить проблему выбора новогодних подарков для детей сотрудников.

Выставка проходит ежегодно и традиционно собирает всех крупных производителей подарков, бизнес и сувениров.

В течение трех дней в ЦДХ проводились три выставки, и полиграфических услуг и Шестую выставку «Бизнес-сувениры и подарки» .

За 4 дня работы выставки ее посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие компаний. Приехали новые клиенты, не только из Москвы, но и из регионов. Сегодня нами были проведены переговоры с представителями, как оптовых сетей, так и с представителями ритейлинговых компаний. Высокая, переливающаяся огнями, елка встречала гостей выставки уже в фойе ЦДХ.

Говорит Дмитрий Александрович, менеджер по продажам: Доволен посещаемостью, клиентами, заинтересованностью посетителей. Мы участвуем, каждый сезон и это приносит свои плоды. Новогодние игрушки ручной работы от французского бренда , представленные компанией Гранж так же относятся к премиальному сегменту и не дают возможности пройти мимо. Ольга Чехова, менеджер: На выставке впервые были представлены стальные и позолоченные изделия в лаконичном северном стиле от датской компании — , которая только начинает осваивать российский рынок в премиальном сегменте.

На выставке был выгодно представлен отечественный производитель. Жостовская фабрика декоративной росписи представила красивый бизнесподарок — коллекционные наборы новогодних стеклянных елочных шаров, расписанные мастерами с соблюдением классической жостовской технологии.

Всероссийский полиграфический портал

-я международная специализированная выставка 5 - 8 сентября г. Впервые российскому рекламному рынку, на выставке"Бизнес-сувениры и подарки", был представлен лазерный гравер производство - группа компаний . Это новая модификация малогабаритных лазерных граверов серии"" предназначена для изготовления печатей и простых работ по лазерной гравировке, резке, изготовлению рекламных и наградных изделий.

Калейдоскоп. Выставка 8 «Бизнес сувениры и подарки » Конференция 12 . С 7 по тября в Центральном доме художника в Москве прошла X.

Вячеслав Логачев Фото: Для посещения выставки, организатором которой являлась РАППС Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров , было достаточно распечатать бесплатный пригласительный билет, размещенный на сайте организации. Кроме того, все желающие впервые могли ознакомиться с участниками выставки еще до ее официального открытия. Посетителей было больше, и стендисты редко сидели без дела. В большинстве были представлены ведущие поставщики и производители сувенирной продукции — лидеры отрасли.

Здесь же, на стенде сайте! В отличие от сайта, на выставочном стенде экспонаты можно было еще подержать в руках и рассмотреть со всех сторон. В любом случае, идея интересная. Оживление рынка заметно.

В Москве проходит выставка бизнес-сувениров

На ней можно увидеть около ста экспонатов, связанных с творчеством Бэнкси. В том числе — оригинальные работы, редкие принты, фотографии и 3 -объекты. Подготовка экспозиции заняла восемь месяцев. За это время были достигнуты договорённости с тридцатью коллекционерами.

Выставка, которая продлится месяц, станет последней на этой площадке, так ка В марте откроется последняя выставка в ЦДХ . новогодних игрушек, сувениров и других праздничных атрибутов из арендовала почти кв. м в бизнес-центре «Белая площадь» рядом со ст. м.

В выставке участвовали как основные игроки рынка, так и молодые технологичные компании. Посетители имели возможность встретиться с потенциальными подрядчиками и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнёрские соглашения. На выставке были представлены лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж , современные цифровые технологии, типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.

Особое внимание на выставке было уделено в этом году маркетинговым коммуникациям в ритейле. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли, и магазиностроения.

Самый большой рынок сувениров в Гуанчжоу. Live-обзор.

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!